Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

  • Специально оборудованные учебные кабинеты для лиц, перемещающихся на инвалидном кресле, отсутствуют.
  • Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.
  • Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступна всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.
  • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.
  • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем.
  • Беспрепятственный доступ в здание школы: доступно всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.
  • Специальные условия питания: доступны всем.
  • Специальные условия охраны здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем.
  • Доступ к электронным образовательным ресурсам: доступны всем.
  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
  • Общежитие, интернат: отсутствуют.
  • Жилые помещения в общежитии, интернате: отсутствуют
  • Конструктивные особенности здания МБОУ «Лицей № 35 имени А.И. Герлингер» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок отсутствуют.
  • При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания

Питание по льготным программам имеют право получать следующие категории обучающихся:

  1. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительства) в приемной семье.
  2. Дети из малообеспеченных семей. Основание для организации питания: заявление родителей на имя директора, справка из УСЗН о получении пособия, подтверждающая статус семьи.
  3. Дети из многодетных малообеспеченных семей. Основание для организации питания: заявление родителей на имя директора, справка из УСЗН, подтверждающая статус семьи, наличие в реестре комитета соц. защиты.
  4. Дети с подтвержденным статусом ОВЗ. Основание — справка ПМПК.

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Министерство Просвещения РФ (ссылка)

Федеральный портал "Российское образование" (ссылка)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (ссылка)

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (ссылка)

Министерство образования Кузбасса (ссылка)

Комитет образования и науки Администрации г.Новокузнецка (ссылка)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ссылка)

Федеральный институт педагогических измерений (ссылка)

Официальный информационный портал ЕГЭ (ссылка)

Портал государственных услуг Российской Федерации (ссылка)

Департамент образования и науки Кемеровской области (ссылка)

Единое окно доступа к образовательным ресурсам (ссылка)

Перечень информационных ресурсов по вопросам организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:

1) Федеральный портал: реестр примерных основных общеобразовательных программ https://fgosreestr.ru/

2) Федеральный информационно-образовательный портал по вопросам образования обучающихся с ОВЗ https://ovz.edu.gov.ru/

3) Информационный портал Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью https://ovzrf.ru/

4) Информационный портал Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ https://autism-frc.ru/

5) Информационный портал Института коррекционной педагогики Российской академии образования https://ikp-rao.ru/

6) Федеральный портал «Растим детей» https://xn-- 80aidamjr3akke.xn--p1ai/

7) Региональный информационный портал «Наши дети https://nashideti66.ru/

8) Институт коррекционной педагоги. Альманах. https://alldef.ru/ru/articles/almanah-14/proekt-specialnogo-federalnogogosudarstvennogo-obrazovatelnogo-26

9) Использование педагогами нейропсихологических и нейрофизиологических упражнений, способствующих успешности решения учебных задач учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Методич. пособие / Сыманюк Э.Э., Печеркина А.А., Ицкович М.М., Токарская Л.В. Екатеринбург: Издательский Дом "Ажур", 2019. 160 с https://minobraz.egov66.ru/upload/minobr/files/fa/f6/faf6f52adae238105674d8b00 1054a2f.pdf

10) Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психологопедагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма https://minobraz.egov66.ru/upload/minobr/files/a5/2f/a52fc2a0f510704702747a9a 18067c4f.pdf,

11) Об оказании логопедической помощи https://minobraz.egov66.ru/upload/minobr/files/94/b0/94b08cf6570ab9f1ce4c70ffe 8e7723c.pdf

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть